пятница, 1 ноября 2013 г.

Скрапшкола. Урок 2. Палитра и цвет.

Вот моя, снова опоздавшая, работа по второй теме скрапшколы. Дневник - здесь, первая работа - здесь.
Для второго задания я выбрала страничку. Оформляю потихоньку портфолио сыну в школу, и одной из страниц раздела "Мои увлечения" я как раз и занялась.
Хочу сначала поблагодарить Татьяну за ее труд. Сколько всего предстало в новом свете, систематизировалось! Насколько мастерски такая сложная, объемная информация разложена по полочкам и преподнесена в доступной форме! Особенно для новичков, как я, это очень ценно. Спасибо!
Ну, а теперь собственно работа.





Палитру выбрала по аналоговой схеме: охра (основной) + розовый + желто-зеленый (сложные названия пока не придумываются :))

Так как выделить хотелось мальчика, то подложка черно-белая.
Скетч выбрала на этом сайте.



Исходя из формата листа А4 и фотографий, получалась восходящая диагональ. Пришлось скетч отзеркалить и немного изменить. И я так увлеклась палитрой и подбором бумажек, что пострадала композиция ((. Теперь я вижу, что в центр листа (в золотое сечение?) попала девочка, а не мальчик, как задумывалось; и если все сдвинуть влево, укоротить подложки у журналинга, было бы лучше.  Плюс еще технические косяки есть. И те, которых я еще не вижу.)) В общем, как говорила Пиявка из мультика про Лунтика: "Все плохо! плохо! плохо!"

Вспоминаю, как я училась водить: столько информации нужно одновременно держать в голове, и  главное - все одновременно делать! Вот и сейчас у меня такое же ощущение))

2 комментария:

  1. Да, про диагональ вы сами себя верно раскритиковали. Я сначала подумала что страничка о девочке) Так она прямо в эпицентре странички находится) Но это еще не все. По теме у нас палитра - выделение с помощью цвета основной идеи, основной темы фотографии. У вас мальчик. Партнер. Танцы. Мальчик в черно-белом, такой джентельмен с бабочкой. Я бы танцевала (тут - в прямом и переносном смысле) именно от этого. Страничку можно оснастить черно-белыми элементами мужчкого костюма, бабочкой ;) Потому что сейчас эта розовость в подложках и пуговицах все внимание сосредотачивает на девочке)
    Конечно женщина всегда в центре внимания, особенно в танце, а партнер лишь обрамление, но это же семейный фотоальбом (пусть и в виде портфолио) ;) тут можно себе позволить немного "задвинуть" на задний план партнершу и подарить мальчику соло!
    Композиционно - нет связанной композиции. Тэги приклеенные прямо на фон выглядят "подвешенными" в воздухе. Так же как и текста - все разных форм, с разными рамочками. Почему танцы с круглыми буквами, когда все остальное с остренькими прямыми уголочками? Почему танцы внизу. Если эта страница об увлечения. Танцы должно идти как заголовок. А вот ТСК "дуэт" как пояснение, раскрытие темы "танцы".
    5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за разбор. Меня эти моменты тоже смущали, но я тупо следовала скетчу, а он, как назло, был еще и в цвете. Ну теперь буду не только делать, но еще и думать)) Пошла переделывать.

      Удалить