пятница, 3 октября 2014 г.

Шоколадница ко Дню учителя.

Всем привет!
Давненько я не делала шоколадниц, аж с прошлого года. А тут подвернулся случай - День учителя. Сын пошел в третий класс, у него все новое - школа, класс, учительница, друзья, но он уже привык)) И я потихоньку привыкаю. На 1 сентября привязала к букету тэг с совой, а на родительском собрании смотрю: стоит вместе с другими рукодельными работами в классе на видном месте. Приятно! :)
Так вот, собственно, шоколадница:
В этот раз все не сложно: картинка, пара подложек, дыроколенные листики, которые я использую очень редко, и чипборд.
 Глобус покрыт эмбоссингом и покрашен акрилом
 Внутри фраза от Марины Абрамовой
Вот такая шоколадница
Делала ее по красивому универсальному скетчу от Донецкого Скрапклуба. Скетч отзеркалила
Поучаствую также в заданиях:
- "День Учителя" от Хомячка
- Тематическом задании "Листопад"от Скрапоголиков
- и в Задании-рецепте "Угадайка-ка" №5 от РВ
Мои слова: эмбоссинг, фраза, лист

Всех учителей и преподавателей поздравляю с Днем учителя! Терпения вам и способных учеников!

P.S.  Приходите на мою конфетку.

11 комментариев:

  1. И как у тебя времени на все хватает!
    Шоколадница супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это я неделю с ребенком на больничном сижу)) Нет худа без добра, как говорится..
      И спасибо!:)

      Удалить
  2. Танечка привет!! передаю тебе награду эстафету , потому что мне нравятся твои работы , буду рада если поучаствуешь! http://juliaost-scrapkor.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне уже одна наградка прилетела от Насти, все никак не отвечу, хотя в черновиках лежит. Значит, добавлю твою, и надо срочно публиковать))

      Удалить
  3. Отличная шоколадница! Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная шоколадница! Спасибо, что по заданию от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, если бы всем учителям дарили такие шоколадницы, все ученики были бы отличниками) Спасибо за участие в задании «Листопад» от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная шоколадница!! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная шоколадница!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить