четверг, 19 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" Разворот 2.

Привет, друзья!
Я что-то все делаю-делаю, а выложить больше одного поста в день меня не хватает. Вот сегодня в планах аж четыре)) Осилю? Посмотрим)
Разворот в свой миник о будущей Новогодней поездке в Питер я сделала еще во вторник. Сегодня показываю.

ОЭ этого этапа - карман и тег. На первой странице у меня уместилось и то, и другое.


 Открываем клапан: под кальку можно что-нибудь засунуть, а в конвертике расположились теги для четырех фото 9х13


 На второй страничке под декор с Дедом Морозом тоже можно что-нибудь спрятать, а под ним - раскладушка на 4 фото



Вот так у меня получилось. Надеюсь, зачтется)
Второй этап СП "Миник с изюминкой" от блога Fantasy здесь
Баннер
Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Тань, так оригинально и интересно, браво! Нравится палитра и секреееееты)
    Спасибо от блога Fantasy и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Творить с вами - одно удовольствие!)

      Удалить
  2. Тань, такой он праздничный, уютный - все же крафт создает особое настроение работ... Здорово! Интересно будет посмотреть в итоге что получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, как ты умело сочетаешь простой крафт с цветной темой! А как ты потом все эти отдельные развороты крепишь в одно целое?

    ОтветитьУдалить