понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП Сапожник с сапогами. Неделя 7.

Привет, друзья!
СП Сапожник с сапогами с Ольгой Килиной перевалил за половину. Как же быстро! Седьмая неделя у меня ознаменовалась началом работы над шоколадницами. Сделано совсем немного: нарезала основы, и не до конца - основной цвет. Над декором толком еще не думала. Сначала предполагала вырубку, сейчас думаю, можно и вырезалочки какие-то в ход пустить.
Вот моя скромная кучка

Миник по СП с Викой VS и прочие планы пока в стороне. Хочу все же добить миник по СП в Fantasy, а то я уже этап пропустила, там уже обложку делают, а я в отстающих. Поэтому на этой неделе от меня подвигов в Сапожнике не ожидается))
Собственно, и весь отчет. Неделя была загружена делами, больничным с двумя детьми (скажу я вам, так себе занятьеце), и "отдачей" от живого МК в Москве. В общем, скрапить особо некогда было. Хорошо, что по "Чердачным сказкам" успела доделать тэги, тут я собой довольна))
Баннер

Всем вдохновения!

16 комментариев:

  1. Тань, красивые вырезалочки, чую будет красотаааа!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Движуха в каждом уголке России (и Украины тоже) - все такие молодцы. смотрю и радуюсь)))) И вообще - спасибо, что поддержали меня в самопроекте, и что даете возможность подглядывать за вашим процессом - всем СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Оля, спасибо за организацию такого чудесного проекта. Все успеем теперь!

      Удалить
  3. Танюш дело же идет! Уверена, всех догонишь и все доделаешь!Вот, порадуешь шоколадницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, надеюсь не затянется дело. Спасибо!

      Удалить
  4. Ты, Татьян, многостаночница. теги, альбом... теперь вот заготовок на шоколадницы целая куча... Да, прискорбно, что дела отвлекают, но никуда от них не денешься((. А дети правильно переболели заблаговременно, чтоб Новый год не портить себе, так что они свой план уже выполнили , пусть теперь вместе с тобой к НГ готовятся. И больше никаких болезней! Так им и скажи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обещали больше не болеть)) Спасибо за поддержку! Ну всё ж успеть хочется, а тут, понимаешь, дела от хобби отвлекают!))

      Удалить
  5. Таня, ничего, что сделано немного) хотя, заготовки нарезать - это большое дело!! От дел никуда не убежишь, к сожалению) А деткам желаю здоровья!!! Пусть не болеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, начало положено - это хорошо) Буду стараться все успевать)

      Удалить
  6. ждем-ждем шоколадницы! а что за миник у Соколовской? думала еще один сп и не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да все тот же СП. Я его забросила тогда. Вдохновение как-то кончилось, решила себя не принуждать. Надежда закончить его все теплится)

      Удалить
  7. Деткам - здоровья!:)
    Сколько заготовок - масштаб впечатляет! Жду с нетерпением всю коллекцию))
    А СП с Викой - это по ее "Книге жизни" или что-то новенькое намечается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это по Книге жизни. А блог Вика, я так поняла, планирует прекратить вести ((

      Удалить
  8. Все болезни гоните прочь, а дела сделаются! Процесс-то идет, так что все отлично!

    ОтветитьУдалить