понедельник, 30 ноября 2015 г.

Тэг к пятому этапу СП "Чердачные сказки"

Еще раз привет!
Догоняю всех в последнем этапе чудесного СП с Леной Волчковой "Чердачные сказки". Сейчас наш ОЭ - елочка.
Нелегко почему-то мне дался этот тэг, переделывала его два раза, но все равно до конца довольна не осталась. Наверное, потому что представляла его себе изначально не таким)


 Здесь в фоне текстурная паста с шариками, фактура сверху выделена грунтом


 И сзади
Баннер этапа
Хочу сказать Лене спасибо за такой шикарный  и вдохновляющий СП. Теперь у меня есть 5 тэгов для поздравления и куча приятных впечатлений!
Всем вдохновения!

16 комментариев:

  1. Чудесный тэжик Таня!!!
    текстурная паста с шариками придала изюминку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, паста хоть и объемная получилась, но эффект вышел интересный.

      Удалить
  2. А мне нравится! Только мне хватает немного белого акрила, или акриловых же капелек - придало бы чуть запорошенности снежной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, пожалуй, ты права) Про запорошенность я как-то забыла! Спасибо)

      Удалить
  3. Красивый тег! Смотрю на картинку и вспоминаю, как в детстве наряжала елку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, очень приятно) Я и по сей день люблю елку наряжать)

      Удалить
  4. Таня, а мне нравится тэг! Хотя, я понимаю, что когда представляешь одно, а получается другое...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, бывает, ничего! Я уже к нему привыкла)

      Удалить
  5. Таня, тег классный! оно часто так бывает, что задумаешь одно, а получается что-то другое. Но это же творчество! Оно таким и должно быть, наверное!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, тэги твои просто люблю уже давно и неизменно)) И предыдущий и этот хороши, каждый по своему! Замечательная коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Если бы не синий тэг, коллекцию можно было бы назвать Снегири. Но на синем снегирей нет, поэтому коллекция без названия)) И мне она тоже нравится!)

      Удалить
  7. Какая шикарная многослойность!

    ОтветитьУдалить