понедельник, 9 ноября 2015 г.

Новогодний мэтчбокс

Привет, друзья!
Новогоднее настроение набирает обороты, хочется уже приготовиться по максимуму. Записалась на 2 новогодних обмена подарками: к Тане Дудкиной и в Атмосферу. А еще готовлю конвертик в проекте Оли Килиной "Сапожник с сапогами". И пришло мне в голову, что давненько я не обменивалась ни с кем мэтчбоксами. Поискала в СМ, в блогах - не нашла, и решила сделать просто в подарок в один из обменов. В какой именно - не скажу, сюрприз)) Но коробочек покажу:


Такой он плоский-плоский, чтобы в конверт легко входил.

И открывается у него крышечка:
Мэтчбокс уже наполнен подарочками и ждет своего часа.
А я опять поучаствую в задании 50 оттенков Нового Года от Доступного скрапа

Не прощаюсь, еще приду с отчетом  по проекту с Олей Килиной.
Всем вдохновения!

11 комментариев:

  1. Открывается)))) это лучше и удобнее, чем выдвигать)))) Не пойму, у тебя там эпоксидная наклеечка такая с ребятишками или твои ручки самостоятельно красоту навели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне тоже открывающаяся коробочка больше нравится) А сверху - это чипборд из рождественского набора ЕР. Я его по краю галографическим гелем покрыла, так что ручки тоже красоту наводили)))

      Удалить
  2. Ух ты, какая красота. Открываешь, а внутри тоже новый год ))) Танюша, хотела еще раз сказать спасибо за вязанную красоту. Они так здорово сейчас меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Рада, что мои повязушки пригодились! И не за что)

      Удалить
  3. Здорово! Очень уютная коробочка как снаружи, так и внутри! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, в очередной раз пересмотрела кучу новинок у тебя, все красивущеееее..... А коробочек просто чудо - хочу Новый год уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, Новый год приближаем как можем)

      Удалить
  5. Какая милаха! Такая нарядная коробочка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить