четверг, 17 марта 2016 г.

Розыгрыш СТИМконфетки

Привет, друзья!
Вот и наступил тот день, когда мы узнаем, к кому же поедет моя конфетка)
Спасибо всем, кто присоединился к розыгрышу, стал моим новым читателем, я вот честно, не ожидала, что столько желающих будет) Мне очень приятно! Спасибо!
А еще у меня стало ПЧ сразу больше 200! Это нельзя не отметить, поэтому я сегодня разыграю сразу две конфетки. Вот так)
Ну что, переходим к приятному?
Основная конфетка достается...

Катя, поздравляю!
А вторым призом в честь 200 ПЧ я решила разыграть набор очень вдохновляющей бумаги "Гаражи" 30х30 и лист вырезалок "Механические иллюзии", такой же как в основной конфете. И все это достается:

Девочки, поздравляю! Жду ваши полные адреса на почту tatiana_lysevich@mail.ru 
Остальных прошу не расстраиваться, чуть позже еще что-нибудь разыграем)

22 комментария:

  1. ооо!! Поздравляю счастливец!!Татьяна, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за Катю! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! Танюш, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло девочкам, мои поздравления

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло девочкам, мои поздравления

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо большое! Девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо! :))) бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо за шанс! Поздравляю девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здоровская была конфетка! Спасибо! А ещё мне очень нравится твой блог, уютно тут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,спасибо за возможность! Поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш!))) Поздравляю девочек! Хорошего весеннего настроения всем!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц! Танюша, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже девочек поздравляю, спасибо всем за комментарии))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю счастливиц!
    Приглашаю всех желающих на конфетку http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, повезло девчатам! Такая кофетина вкуснющая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, спасибооооо!!! Я как раз на эту бумажечку смотрела в магазине в нашем готроде, хотела прикупить, но у них наборы закончились.. И тут так повезло !!

    ОтветитьУдалить