пятница, 22 апреля 2016 г.

СП Сапожник с сапогами. Неделя 13. + PL март

Привет, друзья!
У меня не бывает ровно с отчетами по ССС, почему-то неделю в срок, неделю - абы как.  Наверное, потому что за эту неделю и отчитываться-то нечем особенно. Все, что сделала - это оформила три разворота в PL, мартовские. Которые даже не знаю, стоит ли выкладывать в Совушке Славии...Но выложу. Пусть будут)

Итак, первый разворот про утренник, посвященный 8 Марта в саду, и нашу встречу выпускников института, 15 лет прошло, однако...
Второй разворот - про собственно 8 Марта, как мы его отмечали. Мне нравится, как мы баловались с Виталиком сэлфи (на зеркалку, повернув ее на себя, и не видя,что снимаем), а потом пришел мой папа и "сделал наш день", как говорят. Фотка получилась улетная. Мы долго ржали

Ну и третий разворот - Масленица. Фотографий было много, как всегда, но я удержалась от кучи мелких фоток - выбрала уж самые-самые
Теперь надо догонять апрель, и уложиться-таки в срок.
Начала я еще 2 миника-листика, но это не по проекту, хоть и для себя один из них. Все равно до конца ССС не успею, поэтому что уж тут фотки вставлять)))
Вообще последнее время очень мало нахожу времени на скрап и блог. Захожу в основном с телефона, а так, чтобы основательно посидеть - не получается. А так хочется все успеть...
Но я не отчаиваюсь, все у меня получится))
Баннеры проектов

Всем вдохновения!


8 комментариев:

  1. Тань, удобно такой формат PL? Тоже хочу в этом году в этом формате вести, уж больно 30*30 огромный. Правда уже апрель, а я только файлы заказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, честно признаться, мне немного тесно в нем. 30*30 мне казался слишком большим, а сейчас поняла, что надо просто попробовать, для каждого выбор индивидуален) Так что пробуй.

      Удалить
  2. Какая трудоемкая работа! Такая память останется! Очень здорово! Удачи в творчестве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да в общем-то не очень трудоемко, только собрать себя сложно, а делать довольно быстро.

      Удалить
  3. Тань, разворот про 8 марта покорил)) Папе - респект! Здорово, когда памятные фото так оформлены!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие проекты - фиксируешь сразу событие и ничегошеньки не упускаешь из памяти))))

    По проекту у нас еще несколько дней - и это здорово!

    ОтветитьУдалить