четверг, 21 апреля 2016 г.

СП Магия формы. Этап 2.

Привет, друзья!
Готов второй разворотик в мой миник-листик из Графики 45, который я делаю в СП Магия формы в АРТ-базарчике. Напомню, главное условие - миник необычной формы, и плюс 2 ОЭ на каждом этапе.
В этот раз обязательными были раскладушка + анкер/брадс. У меня и одно, и второе, и третье.


На первой страничке раскладушка. Крепится она на анкер и брадс


 А декор весь внутри) Вот так захотелось мне)


 На второй страничке попроще, но брадс тоже имеется (мааааленький такой, около желудей)


Спасибо вам девочки, за СП! Миник делается на одном дыхании, и по времени тоже недолго, (особенно сейчас, когда у меня для всех разворотов фоны заготовлены, подложки нарезаны, декор нарублен/вырезан - какая же я молодец!) в общем, одно удовольствие.
О, и за ТОП в первом этапе, конечно же, спасибо! Было неожиданно)
Баннер СП
Всем вдохновения!

13 комментариев:

  1. Ой, ну какой же чудный горошек! и декор прелестный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! первый раз вижу такую необычную форму.

    ОтветитьУдалить
  3. иии, какой очаровательный разворот! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый получился разворот! Спасибо что продолжаете с нами участие в СП) с уважением команда Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Это не нам спасибо за ТОП, а Вам за такой классный миник в нашей галерее))) Очень классный! Спасибо от АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Я однозначно влюблена в этот Лист!))) Такой стильный, необычный. Спасибо от Арт-Базарчика.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, так классно смотрится разворот! Я, как всегда, жду весь альбом - люблю смотреть все вместе) И еще заходи на конфетку)

    ОтветитьУдалить