воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Шоколадница для учительницы.

Привет, друзья!
Редко появляюсь, но это не значит, что я не скраплю) Вот сегодня к вам с шоколадницей для новой учительницы сына, он же теперь в средней школе - 5-й класс)

 

Похожее что-то я делала уже в прошлые годы. В этот раз карточка от Скрапберриз, разная бумажка и листики от Е.Виноградовой, которых я в прошлом году от жадности хапнула аж 2 листа, но в все равно мне уже мало)
 Спинка


Приму участие в Задании №2 "Подарок для учителя" от WOOD chic
 Всем вдохновения!

8 комментариев:

  1. Танюш,классная! мне очень нравится! Лаконично,гармонично и стильно! школьная тема-моя слабость)), прямо рассматривала бы все эти шоколадницы, открытки, теги бесконечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, школьная тема вдохновляет, особенно когда сам в ней практически учишься вместе с детьми)

      Удалить
  2. Таня, я вот тоже люблю школьную тему в твоем исполнении))) А уж шоколадницы и тэги твои - отдельная тема))) Я их фанат)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, может ты что-то и делала, но одинаковых работ не бывает, даже потому, что это ручная работа))) А шоколадницы твои я тоже люблю))) и всегда рассматриваю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая тематическая шоколадница! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая стильная шоколадница. Уверена что учительница была в восторге! Спасибо что творите вместе с нами. Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить