вторник, 8 ноября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами". Неделя 4.

Привет всем!
Прошла уже четвертая неделя СП с Олей Килиной, и у меня, наконец, есть результат)

Спасибо девочки, что откликнулись на мою проблему загрузки фото. Ctrl+C и Ctrl+V мне помогли) А перетаскивание срабатывало почему-то не всегда((( Так, конечно, гораздо медленнее, но это лучше, чем вообще ничего.
Но не будем о грустном - теперь я покажу вам свою папочку для детского сада


Вот такой пухляш получился. Чтобы дети все не изорвали, добросовестно пришила каждую подложку) Надпись и центральный флажок покрыла кракелюром, чтобы тоже не оторвалось.
Спасибо тому, кто прислал мне эти вырубные звездочки! Я , поганка такая, уже и не помню..
Корешок из кожзама, предусмотрительно вырезанного когда-то из старой сумки.




И хочется показать вам все одиннадцать разворотов, чтоб вы оценили палитру набора бумаги. Но так как нигде нет декора, и страницы похожи друг на друга, собрала их в коллажи


 

 Альбом воспитатели оценили, и сказали, что не думали, что так можно сделать) Ого, да мы, скраперы, еще и не такое можем!))
 Еще на этой неделе я доделала альбомчик, который начала на МК Вики Fleer. Она приезжала к нам 29 октября. Мастер-класс был душевным и вдохновляющим. Пост по альбомчику будет следом. А сюда только обложечку:
 Альбомчик с нашими семейными фотографиями, поэтому в "Сапожника" он вписывается. Хоть и не по плану.
Кстати о плане. У меня остался отражатель и одежка для швейной машинки. Надеюсь, все это пойдет быстрее, чем альбом, потому что мысленно мой список уже расширился  неимоверно, и надо все успеть до НГ.
А, еще не в рамках Сапожника, но все же для себя сделала три мини-вышивки по курсу ЭкоХоумХендмейд у Наты Иванчук. Учимся там вместе с Лилей)
Первая была первая, кривенькая, а дальше пошло лучше)
 
Прошу прощения за опоздание с отчетом, но вчера фотки не грузились, поэтому в линки записываться было не с чем.
Баннер проекта


Всем вдохновения!

21 комментарий:

  1. Таня, я делаю так на рабочем столе папка с фото, открытая и открытое же окно блоггера с писаниной. Берёшь фото и тянешь мышкой на то место в писанине, где оно должно стоять. Оно туда копируется и в папке тоже остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я так пробовала, но побоялась, что так фотки буду видеть только я, как-то через одну они вставлялись. А зря. Теперь вот сделала как ты сказала, вроде видно все. Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, Таня, у многих такая фигня. А у меня вроде пока ОК. Я пользуюсь мазилой фокс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня тоже Мозилла, я ее люблю. Вчера Яндексом пробовала, и Эксплорером - нигде ничего не получается. Сегодня на работе из Оперы та же фигня. Но ничего. Наташа подсказала, и я справилась. надеюсь, блоггер скоро поправится.

      Удалить
  3. Таня, у меня вчера тоже не грузилось... попробую сегодня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, попробуй как Наташа сказала. У меня получилось)

      Удалить
  4. Ооо,Танюш, Наташа тебе уже ответила, я последний пост именно так как она написала грузила.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже подобное было,но я почистила кэш и все стало хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне чистка не помогла(( Я первым делом почистила... Спасибо!

      Удалить
  6. Тань, у меня тоже самое. Я перетаскиваю их прямо из папки в сообщение.Тоно надо почистить кэш.Я свой альбом долго грузила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя! Я так и сделала теперь, все работает. Ура)

      Удалить
  7. Масштабно!!! Результат впечатляет!!! Точно, скраперы и не такое могут)))) Поздравляю с первыми вышивками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сменила браузер - из гугл хрома загружается отлично.

      Удалить
  8. Таня, поздравляю с выполненным пунктиком:) Ждем продолжение... хочется посмотреть на отражатель, может мне тоже оно надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С отражателем прям беда, руки никак не доходят, пользуюсь старым... Но время ещё есть, может сделаю.

      Удалить
  9. Вот это результат! Папка потрясающе аккуратная!!! Корешок, ммм... Очень все нравится! Вышивка загляденье, я раньше крестиком вышивала, а так не умею, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивки покорили меня!Папочка-заглядение)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вышивка - просто загляденье! Папка для дет.сада оооочень солидная!

    ОтветитьУдалить