четверг, 30 марта 2017 г.

СП Сапожник с сапогами - 4. Неделя 7.

Всем привет!
Вот и добралась я, наконец, до компьютера, чтобы обработать стотыщпитсот фоток альбома с тоннелем. Уррррааа!!! Я наконец, его доделала!
За все 7 недель нашего проекта с Олей Килиной это, наверное, самый насыщенный будет отчет)

Итаааак, альбом с тоннелем по МК Юлии Родионовой (оригинал)
Приступим
 Альбом сделан практически один-в один с образцом. За тем лишь исключением, что я использовала картинки сов, а у Юлии - другие звери.Но художник один -  Jean-Baptiste Monge


 На обложке тоже есть сова) но она ооочень маленькая)
 Первый разворот


 Раскладушка на 5 фотографий

 Первая сова)
 Второй разворот. Делала его по  памяти, и забыла про крутую рамку из веток на окошко. Переделывать не стала.


 Вкладка. Здесь не стала клеить уголки, ведь поместится фотка и большего размера, чем 10*15
 Вторя сова, снова с пассажиром

 Это застежка, а под ней раскладушка




 И третий разворот. Он мне больше всех нравится. Потому что тут моя любимая сова и конечно, трендовая дверь)


 Во вкладке - карман для фоток

 И пухлая сова - классная, согласитесь)


 Дверка открывается, все как положено)
 И спинка. Мега-просто.


 И еще раз напоследок)
Вот и все успехи прошлой недели.
В выходные провела МК по фото-рамке. Пришла только одна девочка, получился индивидуальный подход)
На этой неделе решилась-таки учиться акварели. Но это в следующем отчете ;)
Всем вдохновения!

16 комментариев:

  1. Таня, альбом ну вообще мега крут! Я очень ждала фото законченного варианта! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, он бесподобен! Смотрела не дыша - ну очень нравится! Представляю, как он хорош вживую! А я все никак не возьмусь за эко-альбом по курсу Наты, не идет и все... Печалька(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я тоже никак не соберусь, но все же планирую уложиться в срок.
      Спасибо за комплименты))

      Удалить
  3. Таня, альбом нереально крутой!) Интересно рассматривать детальки, тоже хочу научиться такой делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) За обучением -это к Юле))

      Удалить
    2. так я не ищу легких путей, уже думаю над альбомом, буду пробовать глядя на твой)

      Удалить
  4. сууупер!!! окно в окно через окно!!! сколько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Рада, что альбом понравился))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, альбом такой оригинальный, такой необычный! И очень, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Полный восторг у меня от альбома с тоннелем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, альбом просто шикарный!

    ОтветитьУдалить