суббота, 3 июня 2017 г.

СП Утилизация. Этап 2-4.

Привет, друзья!
Как же долго меня не было в блоге, уже полтора месяца прошло. На все, конечно, были причины. Сначала готовилась к проекту "Музейные ночи", на которой и свои работы выставляла, и с детьми открытки собирала. А к этому же заранее приготовиться надо было: придумать открытки, сделать наборы так, чтобы детям уже только все склеить осталось. Но я справилась, все прошло как по маслу.
Потом пошла канитель с выпускным у дочки. Сейчас в садах так все сложно, все равно что свадьба. И нет ничего хуже, чем быть в родительском комитете :(((
Короче, тут даже обработать фотки некогда было, не то, чтобы посты писать.. НО. Теперь все позади, лето погодой не балует - сиди себе дома и в совместниках участвуй)) Посему хочу отчитаться по СП Утилизация, который я не забросила, нет, альбом уже готов и ВКонтакте и инсте я его уже показывала. Но ведь надо показать промежуточный результат. На 2-4 этапах я делала развороты:
Первый:

 На первой странице рамка для фото, и страница-карман

 Вторая страница - с открывашкой



 Второй разворот
 На первой странице шейкер
 Под шейкер вставляется фотография
 На второй странице - водопад

 В конце - место для журналинга
 Третий разворот.
 На первой странице - подложки под фото и блокнот для записей



 Вторая страница с пластиковым карманом для гербария (почему-то здесь я вижу именно веточку туи:))

 И еще откидная подложка с карманом

 Четвертый разворот
 На первой странице - раскладушка на много фото

 На второй странице - под кальку втавляется фото
 А под открывашкой - поп-ап, куда ж без него?)
 Здесь чипборд от FDD, я его выиграла еще больше года назад в СП Один раз в год



 Первый раз я делала альбом по собственному плану. Поскольку не было привычных для СП обязательных элементов, то полную свободу необходимо было загнать в рамки)) Мне понравилось. Один раз продумал - и быстренько все сделал.
Баннер проекта:
Надеюсь, девочки мне простят мой обобщенный отчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий